«Мы не можем прогнозировать будущий оборот», «У вас нет реального офиса», «Нужен штат сотрудников», «Для подключения не хватает еще вот этих документов» – у банков-эквайеров найдется тысяча причин, чтобы отказать в подключении интернет-магазину. И не факт, что о них скажут в лицо.
Удалось пройти сквозь банковские фильтры? Подождите год (или минимум несколько месяцев), пока вам подключат услугу, помучайтесь с техподдержкой (работает только в рабочие часы банка), столкнитесь с ограничением на вывод средств (раз в неделю или когда на счете накопится определенная сумма).
Альтернативный способ – найти подходящий платежный агрегатор: с человечным процентом, отзывчивой техподдержкой и гибкими настройками. Сотрудники Net Pay рассказали о преимуществах своего сервиса и особенностях, которые помогут поднять продажи и вывести интернет-бизнес на новый уровень.
Читайте на сайте e-commerce хаба E-pepper.ru: http://www.e-pepper.ru/