Доброй пятницы! Несмотря на грядущие выходные, скажем пару слов о трудовом завтра нашей электронной коммерции. Торговыми площадками в нем становятся мессенджеры. К китайским продуктам WeChat и Alipay вот-вот присоединится сервис от Facebook: дотошные аналитики ресурса The Information недавно изучили исходный код свежей версии Facebook Messenger и обнаружили там пока неактивные компоненты "Пополнить счет", "Заплатить по получении товара" и "Безналичный расчет". Сейчас аудитория мессенджера составляет более 500 млн активных пользователей — а с учетом 700 млн аудитории, купленной вместе с WatsApp, видно, что Марк Цукерберг будет играть по-крупному.
Нам от изменений не уйти: грядет тесная конкуренция платежных систем, что подтверждает и отчет MIT Technology Review "О будущем денег", опубликованный в начале апреля: по их данным, большой приоритет вскоре получат системы пиринговых мгновенных микроплатежей, принадлежащие софтверным и финансовым гигантам. Впрочем, умный коммерсант рассчитывает прибыль заранее.
По сути, онлайн-рознице выгодны новые инструменты: вдобавок к эффективному общению и взаимодействию с клиентом перед нами открывается мощный канал продаж, тем более что Facebook пообещал не брать комиссию за транзакции.
Готовы ли наши агрегаторы и ритейлеры к такому сдвигу?
"Net Pay однозначно готов, — говорит генеральный директор компании Игорь Звоник. — Рынку электронной коммерции свойственно находиться в постоянном развитии. Мы готовы меняться, подстраиваться под внешние факторы и помогать нашим клиентам прибыльно осваивать новые каналы. Придумаем решение и для мессенджеров".
Подключайтесь и пишите о ваших идеях заранее! Мы готовы обсудить варианты интеграции и внедрить новые интересные инструменты. Ждем ваших заявок и предложений по адресу www.net2pay.ru.
Хороших выходных! Ваш Net Pay.