Всю эту неделю будем рассказывать вам о полезных инструментах для продвижения интернет-магазина автозапчастей, опираясь на опыт наших партнеров. Сегодня – понедельник, и самое время поговорить о поисковой оптимизации.
«По нашему мнению, SEO – это наиболее эффективный инструмент. Он влияет непосредственно на живую выдачу в поисковых системах. К тому же покупатель больше доверяет сайтам, находящимся в естественной выдаче, а не рекламным объявлениям. Но чтобы вывести сайт на ли дирующие позиции, необходимо время и комплекс определенных работ».
– владелец интернет-магазина city-tuning.ru и наш партнер Сергей Шумаев
Прежде всего сайт должен быть оптимально настроен для корректной индексации поисковыми системами: все важные страницы должны попасть в индекс Яндекса и Google, чтобы участвовать в поисковой выдаче, а служебные страницы (например, страницы административной панели CMS) — наоборот, должны быть исключены из поиска. У ведущих SEO-агентств разработаны объемные алгоритмы технического аудита сайта под несколько сотен параметров, и это — самый первый шаг в начале продвижения любого проекта.
Большое значение для SEO имеет и структура вашего магазина. Секрет успеха – создание и оптимизация каталога запчастей под большой пул низкочастотных запросов. Каталог должен иметь хорошо продуманную и максимально подробную структуру, которая наиболее полно охватывает запросы пользователей. Дайте пользователям возможность найти ваш сайт в поисковой выдаче при запросах запчастей по определенной модели автомобиля, названию, стране производства, определенной марке, определенной части машины.
Следующий важный момент — то, как ваш покупатель видит ваш сайт в поисковой выдаче (так называемый «сниппет» страницы сайта). В случае запросов, посвященных конкретным позициям, важно сразу же в результатах поиска выводить актуальную цену на тот или иной товар, а также его ключевые характеристики. Использование в верстке специальной микроразметки для поисковых систем позволит наиболее выгодно представить ваш сайт среди конкурентов в поисковой выдаче.
Последний шаг – добавьте конверсионные инструменты: онлайн-консультанта и обратный звонок. И наблюдайте за тем, как растут посещаемость вашего сайта и продажи.
Кому стоит попробовать: всем.
Больше советов для интернет-магазинщиков здесь: http://www.shopolog.ru/metodichka/attracting-clien...