Владельцам интернет-магазинов: как бороться с фродом
С каждым годом мошенники изобретают более изощренные способы фрода (от англ. fraud – мошенничество, афера, махинация) – умышленного хищения данных с банковских карт. По статистике, до 45% случаев воровства происходит не в процессе снятия наличных в банкомате, а во время покупок в сети. Свести риски к минимуму можно, если правильно выбрать провайдера интернет-платежей. Но для начала нужно понимать схемы, по которым действуют мошенники.
На сегодняшний день наиболее популярны четыре схемы фрода:
- Фишинг. Мошенники создают точную копию реального интернет-магазина. Ничего не подозревающие покупатели оформляют покупку, вводят платежные данные и отправляют деньги прямиком на счет злоумышленникам.
- Взлом сервера. Трудная, но осуществимая задача, которая сулит мошенникам высокую прибыль, если на сервере хранятся данные банковских карт тысяч владельцев.
- Man in the middle. Так называется атака, когда хакер вклинивается между клиентом и сервером и во время проведения транзакции похищает данные. Отследить такую операцию проблематично – обе стороны не видят злоумышленника.
- Man in the browser. Еще один вид хакерской атаки, когда вредоносный код запускается в браузер и меняет параметры оплаты в режиме онлайн.
О способах борьбы с мошенничеством в статье на сайте Клуба умных ритейлеров Shopolog.ru: http://www.shopolog.ru/