Продолжаем рассматривать полезные инструменты для магазина автозапчастей. Сегодня в фокусе — контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords.
Контекстная реклама – пожалуй, самый быстрый способ получить поток реальных покупателей. По общему запросу “автозапчасти купить” поисковик Google выдает почти 3 миллиона ссылок. Люди ищут “автозапчатси для иномарок”, “запчасти на бмв е39” и “колодки форд фокус 3”. Они уже замотивированы и готовы совершить покупку.
Основы контекстной
рекламы можно освоить самостоятельно. Но будьте осторожны: чем больше
запросов, тем сложнее настроить эффективную кампанию и тем выше
опасность впустую слить бюджет. А затем, когда онлайн-бизнес выйдет на
новый уровень, обратиться в специализированные агентства.
“Для
рекламы магазина запчастей нужно очень внимательно подойти к подбору
ключевых слов. Дело в том, что рекламодатель не может быть до конца
уверен, чего именно хочет пользователь в тот момент, когда вводит в
поисковик "запчасти на bmw e39". Далеко не факт, что его интересует
именно покупка новых запчастей. Он может искать запчасти б/у или ремонт
запчастей.
Лучше всего подойдут низкочастотные транзакционные
запросы с приставками “купить”, “цены”, “дилер” и т.д. Во-первых, это
обеспечит хорошую конверсию и, во-вторых, избавит пользователей от
нерелевантной выдачи, которой стало так много в последнее время”.
– Павел Кац, управляющий партнер агентства 5 o’click.
Кому стоит пробовать: однозначно – если вы совсем недавно в онлайне.
Кроме “доставки клиентов”, у контекстной рекламы есть еще одна функция:
благодаря ей вы сможете увидеть, как ведут себя реальные покупатели на
вашем сайте, и устранить слабые места.
Больше инструментов и советов от экспертов в нашей статье в «Шопологе»: http://www.shopolog.ru/…/prodvizhenie-magazina-avtozapchas…/