На примере магазина авто-запчастей мы рассмотрели инструменты продвижения в интернете и разобрали преимущества. Сегодня говорим о скрытом маркетинге.
Перед тем, как совершить покупку, люди все чаще читают отзывы в интернете. Смысл скрытого маркетинга – оставить отзывы и упоминания о вашем магазине, его ассортименте, скорости доставки, компетентности и человечности продавцов.
Если у вашего магазина еще не появились настоящие преданные покупатели,
можно использовать помощь виртуальных. Учтите: отзывы должны быть
максимально естественными, оставлять их нужно в правильной пропорции и
на правильных площадках. Можно общаться и от лица вашего магазина –
отвечать на вопросы, стимулировать дискуссии, рассказывать о своих
услугах. Люди ценят открытость, а вы благодаря этому общению узнаете
больше о своих потенциальных покупателях.
Кому стоит попробовать:
новичкам в интернет-бизнесе – для создания информационного поля. Акулам
на интернет-рынке автозапчастей – для нейтрализации негатива и для того,
чтобы лучше понять своих покупателей и повысить их лояльность.
Больше инструментов в нашей статье: http://www.shopolog.ru/metodichka/attracting-clien...