5 советов для привлечения клиентов через Instagram

5 советов для привлечения клиентов через Instagram

Jun 1, 2016

Есть простые решения для выхода на новые горизонты. Бизнес-эксперты рекомендуют действовать по принципу «прогрессивного джипега» — запускать рабочую модель сайта так, чтобы бизнес уже приносил прибыль. И в процессе оттачивать детали.

1. Если вы уже ведете бизнес в Instagram, начните с простого. Не вкладывайте большие деньги в сайт продукта, в котором вы не уверены. Сначала протестируйте спрос и потом уже инвестируйте в магазин.

2. Старайтесь не менять привычные способы презентации продукта в магазине. Юзабилити-эксперты рекомендуют сохранять привычные схемы и менять только дизайн.

Так, человеку должно быть комфортно в вашем магазине — он должен понимать, что корзина, витрина и описание устроены логично.

3. Снимите основные страхи и сомнения потенциальных покупателей. Опишите, что будет после заявки, позвонит ли курьер и если да, то когда, можно ли обменять или вернуть товар на месте и т.д. Представьте, что ваш потенциальный клиент — это ваша мама, которая боится заходить в интернет и сломать компьютер. Снимите все сомнения и проведите покупателя практически «за руку».

4. Дайте людям максимум возможных способов связаться с вами — телефон, форма заявки на сайте, мессенджеры.

5. Обязательно дайте людям возможность оплачивать товар удобными способами — по карте, на сайте. Для этого установите на сайт платежный агрегатор с надежным банком-партнером.

Мы работаем со вторым крупнейшим банком России и подключим вас к системе оплаты быстро и просто — сами заполним документы, сами установим платежную систему. И 24 часа в сутки сможем отвечать на ваши вопросы, если они возникнут.

Начинайте расширять свой бизнес и следите за нами в сообществах. Обещаем делиться советами с новичками и уже продвинутыми интернет-бизнесменами.

Другие статьи
Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных