
Прежде всего — примите три очевидных факта:
Отсюда следуют три простых правила «ценности приобретения, с которым жаль расстаться»:
а) Если у вас большой ассортимент, хороший оборот и вы торгуете, например, одеждой (как H&M) или мебелью (как IKEA) — дайте покупателю попробовать многое, что у вас есть, и выбрать подходящее. Он купит больше, а гибкая политика возврата побудит его решиться на покупку.
б) Если вы — маленький бизнес, индивидуализируйте возвраты. Не доставайте клиента унылыми вопросами «А почему? Что вам не понравилось?», а попробуйте исходя из действий, реакций и истории покупок угадать его проблему и решить ее.
Как? Дайте покупателю понять, что его требования у вас в приоритете. С вечно недовольными вы разбираться не должны, а вот объективная критика и отзывы — ваши помощники. Нередко возвраты, особенно в узком сегменте, помогают конкретизировать ЦА и избежать затрат на нецелевых клиентов.
Помните, что вернуть онлайн-платеж проще, чем возиться с наличностью или почтовым переводом, и если вы еще не с нами — подключайтесь бесплатно на www.net2pay.ru.
А еще не забудьте, что завтра лето :)
Хорошего дня! Ваш Net Pay