​5 важнейших метрик eCommerce

​5 важнейших метрик eCommerce

Jul 29, 2018

«Всегда стоит особое внимание уделять показаниями датчиков», аналогичные умения прививаются пилотам в период обучающих курсов. Пилотами также используется и методика зрительного наблюдения, выполняющая роль вспомогательного способа контролирования считывания показателей приборов. Бизнес также имеет свои приборы, следящие за развитием и функционированием компании.

К примеру, компания, разрабатывающая программное обеспечение, обычно следит за версиями и активными тарифами. Разработчики приложений для телефонов отслеживают число установок приложений, и длительность их использования. Компании, работающие в сфере электронной коммерции используют целый ряд метрик, постоянный контроль которых и обусловливает итоговую успешность.

В сегодняшнем обзоре будет уделено внимание наиболее важным из них. Описание каждой метрики затронет как минимум два раздела. Сперва уделим внимание основополагающим терминам, после чего приведем наглядные примеры и объясним важность их отслеживания.


1. Средний чек (Average order value)


Средний чек входит в число важнейших метрик в электронной коммерции. Он имеет непосредственное отношение к выручке и при высоких показателях будет обеспечивать высокий доход для интернет – магазина.

Как рассчитывается средний чек?

Средний чек рассчитывается по довольно простой формуле: стоимость суммарного количества заказов необходимо поделить на количество знаков. Допустим компания получила 430 заказов с общей суммой 9340 у.е. При делении 9340 на 430 получается среднее значение, равняющееся 21,72. Полученная сумма и называется средним чеком.

Как увеличить средний чек интернет-магазина:

  1. Кросс-продажи, основанные на рекомендациях. Некоторые магазины возле графы с описанием продукта устанавливают всплывающее окно, предлагающее приобретение сопутствующей продукции.
  2. Комплектация товаров. Данная идея предусматривает продажу двух единиц товара по скидочной цене. Допустим цена на мобильный телефон вместе с защитным чехлом составляет 600 долларов, в комплекте стоимость упадет на 30 долларов. Данное предложение положительно влияет не только на увеличение среднего чека, но и повышает спрос на товар, не пользующийся спросом.
  3. Бесплатная доставка. Покупатели хорошо реагируют на стимулы, а бесплатная доставка именно таковым и является. Многие магазины привлекают покупателя бесплатным товаром при трате определенной суммы.

Важность показателя среднего чека.

Увеличение средней стоимости заказа позитивно повлияет на увеличение прибыли. Каждый случай требует индивидуального расчета, чтобы привести этот показатель к норме.

Например, поднятие стоимости товара не только поднимет уровень среднего чека, но и оттолкнет клиентов в сторону конкурентов. Средний чек является важнейшим фактором, способным увеличит прибыль, поэтому необходимо контролировать его, применяя все доступные методы для его роста.


2. Показатель конверсии (Conversion Rate)


Показатель конверсии способен отразить эффективность бизнеса в рамках отдельно взятого этапа взаимодействия. По результатам проведенных исследований конверсия посетителя в покупателя за период 2014-2017 года составила порядка 3% на интернет-магазинах.

Кроме общего показателя существует и понятие конверсии на разных этапах, которые проходит потенциальный покупатель перед тем, как что-нибудь купить. Основываясь на данной информации возможно вести контроль показателей конверсии поэтапно.

Как ведется расчет показателя конверсии?

Для этого следует поделить кол-во посетителей, совершивших покупку на общее число посетителей web-ресурса. Допустим в течение месяца в магазине побывало 10000 человек из которых 200 совершили покупки. Таки образом конверсия составила 5%.

Успешность интернет-магазина оценивается по проценту конверсии посетителя в покупателя. На осуществление покупки может повлиять наличие конкретного товара, его цена, подробная инструкция и положительные отзывы.


3. Коэффициент прерывания (Abandonment Rate)


Большие интернет-магазины, имея невысокую конверсию могут похвастаться внушительным потоком посетителей, что естественно положительно влияет на выручку в целом. Как быть маленькому магазину с незначительным потоком посетителей?

Необходимо регулярно искать факторы, оказывающие влияние на коэффициент прерывания и ликвидировать их.

Для грамотного определения коэффициент прерывания потребуется поделить кол-во посетителей, добавивших товар в корзину без последующей покупки на суммарное число посетителей, сделавших покупку. Обычно, люди добавляют товар в корзину для дальнейшего его приобретения. Таким образом потребуются некоторые критерии с помощью которых появится возможность различать отложенный в корзину товар от прерывания.


4. Новые зарегистрированные пользователи (Subscribers and registrations)


С помощью данной метрики появляется уникальная возможность следить за отображением заинтересованности вашим бизнесом. У новых пользователей имеется повышенный интерес к вашей продукции, что необходимо использовать для конвертирования в покупку.

Расчёт притока и оттока регистраций

Для этого нужно вести учет не только зарегистрированных подписчиков, но и пользователей, удаливших свой аккаунт. Отнимите второе от первого и получите показатель прироста пользователей. Если он положительный, тогда у вас все нормально.


5. Лояльность клиентов (Customer loyalty)


Данная метрика показывает отношение посетителей к вашей компании. При прочных отношениях высока вероятность получения лояльной аудитории с постоянными продажами. Amazon может похвастаться лояльными клиентами, совершающими покупки несколько раз в течение одного месяца. Магазины со специализированным товаром не могут похвастаться регулярными покупками, по причине низкой потребности в подобных товарах.

Увеличение показателя лояльности покупателей

Частота потребления продукции бесспорно сказывается и на числе конкурентов. Чтобы нормально конкурировать большинство магазинов пользуются методом «повторного заказа» в автоматическом режиме. Иными словами, продовольственные товары имеют средний срок между осуществлением покупок. Чтобы исключить вероятность оформления одного и того же заказа рекомендуется пользоваться опцией «Расписание».

Допустим, человек купил кошачий корм и установил расписание будущих заказов, которые будут совершаться в автоматическом режиме согласно установленного расписания.

Другие статьи
Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных