«Всегда стоит особое внимание уделять показаниями датчиков», аналогичные умения прививаются пилотам в период обучающих курсов. Пилотами также используется и методика зрительного наблюдения, выполняющая роль вспомогательного способа контролирования считывания показателей приборов. Бизнес также имеет свои приборы, следящие за развитием и функционированием компании.
К примеру, компания, разрабатывающая программное обеспечение, обычно следит за версиями и активными тарифами. Разработчики приложений для телефонов отслеживают число установок приложений, и длительность их использования. Компании, работающие в сфере электронной коммерции используют целый ряд метрик, постоянный контроль которых и обусловливает итоговую успешность.
В сегодняшнем обзоре будет уделено внимание наиболее важным из них. Описание каждой метрики затронет как минимум два раздела. Сперва уделим внимание основополагающим терминам, после чего приведем наглядные примеры и объясним важность их отслеживания.
Средний чек входит в число важнейших метрик в электронной коммерции. Он имеет непосредственное отношение к выручке и при высоких показателях будет обеспечивать высокий доход для интернет – магазина.
Как рассчитывается средний чек?
Средний чек рассчитывается по довольно простой формуле: стоимость суммарного количества заказов необходимо поделить на количество знаков. Допустим компания получила 430 заказов с общей суммой 9340 у.е. При делении 9340 на 430 получается среднее значение, равняющееся 21,72. Полученная сумма и называется средним чеком.
Как увеличить средний чек интернет-магазина:
Важность показателя среднего чека.
Увеличение средней стоимости заказа позитивно повлияет на увеличение прибыли. Каждый случай требует индивидуального расчета, чтобы привести этот показатель к норме.
Например, поднятие стоимости товара не только поднимет уровень среднего чека, но и оттолкнет клиентов в сторону конкурентов. Средний чек является важнейшим фактором, способным увеличит прибыль, поэтому необходимо контролировать его, применяя все доступные методы для его роста.
Показатель конверсии способен отразить эффективность бизнеса в рамках отдельно взятого этапа взаимодействия. По результатам проведенных исследований конверсия посетителя в покупателя за период 2014-2017 года составила порядка 3% на интернет-магазинах.
Кроме общего показателя существует и понятие конверсии на разных этапах, которые проходит потенциальный покупатель перед тем, как что-нибудь купить. Основываясь на данной информации возможно вести контроль показателей конверсии поэтапно.
Как ведется расчет показателя конверсии?
Для этого следует поделить кол-во посетителей, совершивших покупку на общее число посетителей web-ресурса. Допустим в течение месяца в магазине побывало 10000 человек из которых 200 совершили покупки. Таки образом конверсия составила 5%.
Успешность интернет-магазина оценивается по проценту конверсии посетителя в покупателя. На осуществление покупки может повлиять наличие конкретного товара, его цена, подробная инструкция и положительные отзывы.
Большие интернет-магазины, имея невысокую конверсию могут похвастаться внушительным потоком посетителей, что естественно положительно влияет на выручку в целом. Как быть маленькому магазину с незначительным потоком посетителей?
Необходимо регулярно искать факторы, оказывающие влияние на коэффициент прерывания и ликвидировать их.
Для грамотного определения коэффициент прерывания потребуется поделить кол-во посетителей, добавивших товар в корзину без последующей покупки на суммарное число посетителей, сделавших покупку. Обычно, люди добавляют товар в корзину для дальнейшего его приобретения. Таким образом потребуются некоторые критерии с помощью которых появится возможность различать отложенный в корзину товар от прерывания.
С помощью данной метрики появляется уникальная возможность следить за отображением заинтересованности вашим бизнесом. У новых пользователей имеется повышенный интерес к вашей продукции, что необходимо использовать для конвертирования в покупку.
Расчёт притока и оттока регистраций
Для этого нужно вести учет не только зарегистрированных подписчиков, но и пользователей, удаливших свой аккаунт. Отнимите второе от первого и получите показатель прироста пользователей. Если он положительный, тогда у вас все нормально.
Данная метрика показывает отношение посетителей к вашей компании. При прочных отношениях высока вероятность получения лояльной аудитории с постоянными продажами. Amazon может похвастаться лояльными клиентами, совершающими покупки несколько раз в течение одного месяца. Магазины со специализированным товаром не могут похвастаться регулярными покупками, по причине низкой потребности в подобных товарах.
Увеличение показателя лояльности покупателей
Частота потребления продукции бесспорно сказывается и на числе конкурентов. Чтобы нормально конкурировать большинство магазинов пользуются методом «повторного заказа» в автоматическом режиме. Иными словами, продовольственные товары имеют средний срок между осуществлением покупок. Чтобы исключить вероятность оформления одного и того же заказа рекомендуется пользоваться опцией «Расписание».
Допустим, человек купил кошачий корм и установил расписание будущих заказов, которые будут совершаться в автоматическом режиме согласно установленного расписания.