-
Где можно ознакомиться с полной информацией о тарифах?
Посмотреть полную тарифную сетку компании Net
Pay можно на соответствующей странице сайта
«Тарифы».
-
Нужно ли открывать счет в банке-партнере?
Нет, счет может быть открыт в любом банке РФ.
-
Как осуществляется вывод денежных средств и в какой валюте я могу получать деньги?
Вывод денежных средств осуществляется только в российских рублях на
расчетный счет магазина, открытый в любом банке РФ.
-
Вывод денежных средств происходит по запросу или в автоматическом режиме?
Вывод денежных средств происходит в автоматическом режиме. Вам не
нужно производить дополнительную авторизацию в “Личном кабинете” или отправлять запрос на вывод
денежных средств.
-
Как часто происходит вывод денежных средств на расчетный счет?
Уже на следующий рабочий день после совершения платежа.
-
Какие лимиты существуют на вывод денежных средств?
Лимитов нет как по минимальной, так и по максимальной сумме вывода.
-
Как определяется размер комиссии для интернет-магазина?
Комиссия рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от оборота
подключаемого сайта и сферы деятельности.
-
Из каких частей формируется комиссия за услуги процессинга платежей?
Комиссия формируется из двух частей: комиссии банка-эквайера и
комиссии процессинговой компании Net Pay.
-
Какова стоимость подключения к платежной системы Net Pay?
Первоначальное подключение осуществляется бесплатно.
-
Есть ли штрафы за отсутствие платежей в интернет-магазине?
Нет, при отсутствии платежей в интернет-магазине, компания ничего
дополнительно не оплачивает. Комиссия взимается только за фактические платежи.
-
Возможно ли выставить счет покупателю через ссылку на оплату?
Да. В личном кабинете Net Pay предусмотрена возможность
выставления счетов на электронную почту или по СМС.
Для этого необходимо в “Личном кабинете” перейти на соответствующий раздел “Выставление
счетов”, в верхнем поле формы выбираем нужный магазин. Заполняем необходимые поля: сумма,
описание, телефон, электронный адрес клиента, ссылка возврата в случае успеха/неудачи и
время жизни ссылки. После нажимаем кнопку «Выставить» и отправляем ссылку для оплату
клиенту.
-
Могут ли мои клиенты оплачивать в долларах/евро?
Нет, все платежи совершаются только в российских рублях.
-
В какой валюте можно получать выплаты на свой расчетный счет?
В российских рублях.
-
Можно ли вернуть деньги покупателю?
Да, можно. Через “Личный кабинет” Net Pay возможно совершить полный
или частичный возврат.
-
Взимается ли дополнительная комиссия за возврат?
Нет. При совершении возврата дополнительная комиссия не взимается.
-
Как происходит возврат платежа?
Система позволяет делать полный или частичный возврат денежных
средств. Для этого необходимо в личном кабинете найти транзакцию, кликнуть id данной транзакции
и выбрать вариант возврата: полный или частичный.
-
Как быстро деньги вернутся на счет покупателя?
Деньги автоматически вернутся на банковскую карту покупателя в
течение 2-3 рабочих дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения
заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
-
Возможно ли вернуть деньги на другую карту?
Нет, мы можем делать возвраты денежных средств только на карту с
которой производилась оплата.
-
Как получить акты для бухгалтерской отчетности?
Копии в электронном виде мы высылаем на ваш email, а подписанные и
заверенные оригиналы — на почтовый адрес.
-
Мой сайт не привязан к программам учета складских остатков. Какое решение предлагает Net Pay?
В системе Net Pay существуют два варианта оплаты: моментальная
оплата и оплата с подтверждением.
Если ваш магазин привязан к программам учета складских остатков и на сайте всегда
представлены актуальные остатки, то вам подойдет вариант с моментальной оплатой.
Если ваш магазин не привязан к программам учета складских остатков, то вам подойдет оплатой с
подтверждением.
При оплате с подтверждением менеджеру интернет-магазина на e-mail приходит ссылка на оплату,
которую он пересылает покупателю после уточнения заказа и соответствие цены и наличия товара
на складе.