Компания Synovate Comcon провела исследование OnLife, целью которого было проанализировать поведение российских интернет-пользователей на рынке онлайн-покупок. Оно показало, что в первом полугодии 2014 года более 70% пользователей Рунета пользовались услугами интернет-магазинов, причём более трети из них делали это с помощью мобильных устройств.
По данным OnLife, подавляющее большинство покупателей заказывает в интернете одежду и обувь, а также аксессуары к ним. Кроме того, россияне активно приобретают в интернет-магазинах компьютерную и бытовую технику, косметику и еду с доставкой на дом или в офис.
Также были проанализированы предпочтения, касающиеся выбора того или иного товара. Так, четверть всех покупателей бытовой техники, электроники и товаров для дома, прежде чем сделать заказ в интернете, выбирает понравившийся товар в обычном магазине. Ещё больше пользователей предпочитает заранее выбрать спортивные товары и косметику, тогда как, например, книги почти всегда заказываются непосредственно в интернет-магазине.
Популярностью среди российских покупателей пользуются как отечественные интернет-магазины, так и зарубежные ресурсы. За контрольный отрезок времени в них совершали заказ 38% покупателей, аргументируя это более низкими ценами и наличием таких товаров, которые сложно найти на российских сайтах.