Чего средний и малый бизнес ждет от платежных систем?
Чего средний и малый бизнес ждет от платежных систем?
Аналитики
из Parks Associates опросили 1000+ СМБ по всему миру и пришли к
коммерчески интересным и полезным выводам: платежные провайдеры и
интеграторы могут предложить новые услуги, от которых выиграют все.
Помимо стандартных запросов о росте прибыли и безопасности, не особо
понимающие в ИТ предприниматели ждут, что:
- Инженеры и эксперты платежной системы помогут им с оптимизацией и "прибыльным" развитием сайта ("Вы все знаете про деньги в онлайне, расскажите мне, почему...").
- После сотрудничества с умными людьми весь мир ИТ станет проще.
("Онлайн-оплата — сложный процесс, как можно упростить получение денег с
этими непонятными системами?")
- Платежный интегратор поможет
наладить и улучшить канал, связь и взаимоотношения с клиентами ("Наших
клиентов мы знаем в лицо и хотим, чтобы у нас были дружеские
отношения"). Платежи — очень сильная связь с покупателями!
- Работы станет меньше, работать будет проще. И очень важный блок запросов для более дотошных практиков.
СМБ нужны:
- Подробный рассказ о том, почему именно это решение подходит для их
кафе, ресторана, магазина... Как предложение соотносится с малым
бизнесом?
- Истории успеха, эффективности — и их очевидцы. Рекомендации соседа.
- Ссылки на партнерские компании с сопутствующими услугами.
- Партнерские программы и не-ИТ сервисы, позволяющие дешево купить
сырье, товары для офиса, бухгалтерские, транспортные, иные услуги...
Можно отмахнуться от странных требований, но вспомним известную
историю. В один магазинчик фототоваров потоком шли люди, желающие
распечатать документы — в итоге заведующая повесила объявление:
"Принтера здесь нет!"
А в другой такой же магазинчик владелец
быстро купил принтер — и всем стало приятно. Как говорится, иногда ты
ищешь прибыль, иногда прибыль ищет тебя. Заходите! Принтер у нас есть.
Ваш Net Pay.