Сегодня в рубрике «Продажи и человеческий фактор» мы покажем вам яркий пример абсурдных убеждений
Сегодня в рубрике «Продажи и человеческий фактор» мы покажем вам яркий пример абсурдных убеждений

Здравствуйте!

Сегодня в рубрике «Продажи и человеческий фактор» мы покажем вам яркий пример абсурдных убеждений. Поверите ли вы, что всего 12 лет назад пользователи электронных платежных систем всерьез считали, что оплата в Интернете — только для крупных приобретений?

В 2004 году группа российских и голландских ученых опросила 1328 пользователей платежных систем, и больше половины (61,4%) ответили, что платежи в Интернете неудобны для мелких покупок и вряд ли подойдут для переводов маленьких сумм. Что мы видим в 2016 году? — Правильно, неимоверный рост микротранзакций и мобильных платежей. Делайте выводы, дорогие читатели: если кто-то (и даже ваша потенциальная аудитория) убеждает вас сегодня, что ваше новое решение не сработает, помните — через несколько лет персональное отношение пользователей к вопросу может измениться — как и ситуация на рынке. Будьте уверены в своем бизнесе и работайте над его успехом, а мы будем с вами.

Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных