12 мая универмаг-гигант Walmart запустил на своем сайте тестовую двухдневную подписку на безлимитную доставку

12 мая универмаг-гигант Walmart запустил на своем сайте тестовую двухдневную подписку на безлимитную доставку

May 27, 2016

12 мая универмаг-гигант Walmart запустил на своем сайте тестовую двухдневную подписку на безлимитную доставку — годовой стоимостью $49. Результаты новшества пока неизвестны (говорят только, что акции Walmart в эти же дни резко подскочили вверх из-за роста продаж), но это явный признак глобальных перемен: если раньше подписку для избранной ЦА (Prime) предлагал только Amazon и предложение считалось чудачеством корпорации, то теперь очевиден явный тренд. Ветераны торговли вслед за инновационными (в основном ИТ-) компаниями вовсю унифицируют услугу и тестируют регулярные платежи.

Подписка, абонемент и автоплатеж для ecommerce, обычных ритейлеров и HoReCa стали модными услугами? Конечно. На их основе можно создавать совершенно новые продукты — не только безлимитную доставку заказа или N порций кофе за приятную сумму, но и предложения кэшбека (за автоплатежи), благотворительные и меценатские отчисления, возможность посещения ряда мероприятий или "единый электронный проходной" в музеи и многое, многое другое. Действуйте! Уж если Walmart стартовал, чего ждете вы? Осталось только подключить систему онлайн-оплаты Net Pay, а с автоплатежами, подпиской и прочими тонкостями современной коммерции мы вам поможем. Все настроим, все объясним.

Удачного дня! Ваш Net Pay.

Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных