Два главных тренда электронной коммерции

Два главных тренда электронной коммерции

May 26, 2016

Доброе утро! Для вас сегодня — два главных тренда электронной коммерции и несколько полезных бесплатных для подключения сервисов.

1. "Уберизация" взаимодействия с клиентом (покупателем) — сейчас все выгоднее использовать единый облачный сервис для персональных рекомендаций покупателю, работы с брошенными корзинами, рассылки счетов, информационных писем и аналитики. Один из действительно полезных — проект Receiptful (https://receiptful.com). Интегрируется с основными коммерческими платформами, дает гибкую настройку персональных рекомендаций, аналитику действий покупателя, эффективные и красивые рассылки (от счетов до интерактивных скидок) и многое другое.

2. Разговорная коммерция (Conversational Commerce) — главной ареной продаж становится чат или мессенджер, интерактивная коммуникация там позволяет получить скидку, совершить покупку и провести платеж, общаясь напрямую с брендом, заказать товар или услугу. Чат при этом перестает быть местом обмена информацией, он интегрирован с системами аналитики, оплаты, почтовых рассылок... Думаем, всем известен удобный для продаж и создания ecommerce-ботов мессенджер Telegram. Рекомендуем еще неплохой чат Tidio (https://www.tidiochat.com) с широкими возможностями интеграции, позволяющий делать звонок менеджерам магазина, даже когда те находятся в офлайне.

Не стоит забывать и о нас — сервис Net Pay отлично повышает продажи и так же, как перечисленные проекты, абсолютно бесплатен для подключения. Просто зайдите к нам на сайт и оставьте нам заявку! Мы все сделаем сами.

Удачного дня! Ваш Net Pay.

Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных