Net Pay и ВТБ 24 упростили подключение ИП к онлайн-платежам

Net Pay и ВТБ 24 упростили подключение ИП к онлайн-платежам

Apr 29, 2016

Российский платежный агрегатор Net Pay и второй крупнейший банк страны ВТБ 24 создали особые условия быстрого подключения ИП к онлайн-платежам, чтобы помочь тысячам интернет-магазинов, заблокированных из-за отзыва ЦБ лицензии «Океан банка» 13 апреля 2016 года.

Компания Net Pay договорилась со своим партнером — банком ВТБ 24 — об особых приоритетных условиях подключения интернет-магазинов, чья работа была внезапно остановлена прекращением деятельности «Океан банка» — партнера «Робокассы», обслуживающего ИП.

Эти владельцы магазинов в результате остались без рабочей платежной системы, и агрегатор Net Pay готов обеспечить им быстрое и простое первоочередное подключение для восстановления работы.

Таких магазинов, по информации из разных источников, несколько тысяч — то есть отзыв Центробанком лицензии у «Океан банка» серьезно повлиял на рынок электронной коммерции. Предприниматели теряют выручку, не могут вывести деньги и вынуждены остановить онлайн-платежи.

«Ждать, пока разрешится ситуация, не обязательно, — говорит Игорь Звоник, генеральный директор ООО "Нэт Пэй", — когда есть способ прекратить ежедневные потери. С индивидуальными предпринимателями мы работаем в обычном режиме, наш банк-партнёр — ВТБ24, крупнейший после Сбербанка банк страны. Выводим деньги в течение суток, а процент вы платите только за фактические платежи».

Узнать подробности подключения и задать вопросы предприниматели могут у нас на сайте.

Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных