Как человеческий фактор влияет на конверсию и продажи в вашем магазине

Как человеческий фактор влияет на конверсию и продажи в вашем магазине
Apr 20, 2016

Бодрого вторника! На этой неделе разберем, как человеческий фактор влияет на конверсию и продажи в вашем магазине. Начнем с главного — с оплаты на сайте.

По данным PayPal, Amazon и ряда других крупных и мелких площадок:

- Размещение на главной странице (и в центре страниц с товаром) крупной кнопки «Оплатить с помощью ... <наименование безопасной платежной системы>» повышает продажи в среднем на 40%, при этом безымянная кнопка «Оплатить онлайн» остается без внимания в 30% случаев.

- Чем короче процесс регистрации (авторизации) и оплаты, тем выше процент покупки: сделайте оплату удобной и быстрой, и получите 34-процентный прирост конверсии.

- Безопасность — важное слово для покупателя. Вынесите на видное место страниц сайта все сертификаты и логотипы, подтверждающие сохранность данных пользователя и его платежной информации. Не забывайте об упоминании защиты — пользователь должен понимать, что все системы обеспечивают быстрое и сохранное поступление и возврат его средств.

- И о возврате сумм при неудачной покупке. Простая фраза или значок «Стопроцентная гарантия возврата средств» даст вам почти 30-процентный прирост к продажам в онлайне. Позаботьтесь о финансах своего покупателя — внимание приносит прибыль.

Больших вам доходов и не забывайте обращаться к нам за консультацией на нашем сайте! Ваш Net Pay.

Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных