Холдирование

Холдирование

Блокировка средств на карте клиента до определенного момента (например, для подтверждения наличия товара).
Подключить

Холдирование (авторизация, заморозка, преавторизация, предавторизация, отложенная оплата, двухстадийная оплата) – это заморозка денежных средств на карте покупателя без фактического списания до подтверждения/отмены со стороны продавца или истечения срока холда.

Простыми словами, при совершении оплаты деньги не снимаются с карты клиента, а замораживаются на счете (деньги становятся недоступными для клиента). После магазин может направить команду в банк для разморозки денежных средств.


Как это работает?


1. Покупатель совершает оплату банковской картой. Система отправляет запрос на блокировку денежных средств на карте покупателя.

2. Продавец проверяет наличие товара, уточняет сумму и детали заказа:

- Подтверждение холда: при наличии товара продавец может в ручном режиме в личном кабинете Net Pay совершить полное или частичное списание. Денежные средства поступят на расчетный счет продавца на следующий рабочий день.

- Отмена холда: при отсутствии товара или несогласии клиента с условиями заказа продавец может отменить холд в личном кабинете. Денежные средства вернутся на банковскую карту покупателя.

- Автосценарий: допустимый срок холда 5 дней. Если в течении этого периода продавец не спишет или не отменит холд, то сработает автосценарий: автоматическое списание денежных средств, либо отмена холда. Срок холдирования денежных средств и сценарий выбирает интернет-магазин самостоятельно в момент подключения к Net Pay.


Плюсы


- Отсутствие комиссии за возврат: при совершении отмены холда комиссия не взимается.

- Для покупателя всё проходит как обычная онлайн-оплата по карте.

Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных