Нужны ли иллюстрации на страницах оплаты?

Нужны ли иллюстрации на страницах оплаты?
Jul 11, 2017

Продолжаем рассказывать о малоизвестных нюансах поведенческой психологии и человеческого фактора в онлайн-продажах и... опровергаем стереотипы весомым экспертным мнением.

Нужны ли иллюстрации на страницах оплаты? Повышают ли привлекательные картинки конверсию и число нажатий на кнопку "Оплатить"? Как действуют на пользователя всплывающие подсказки и графические рекомендации?

Юзабилист с многолетним опытом, доктор наук, глава исследовательского бюро Usability.org и член UX Professional Association Кэт Страуб утверждает, что графика и красивые картинки рядом с кнопками и формами оплаты скорее снижают доверие и к сайту, и к процессу оплаты. Вот ценные выводы UX-исследований, ведущихся с 1991 года:

- Если ваш бренд (платежная компания) уже завоевал доверие пользователей, иллюстрации не повышают привлекательности процесса оплаты.

- Привлекательные картинки (особенно из стоков) не прибавляют доверия к онлайн-платежам и вашему сайту у тех, кто мало знаком с Интернетом и не доверяет ему.

- Фотографии, иллюстрации, баннеры и пиктограммы без практической нагрузки и пользы рядом с кнопками и формами оплаты, наоборот, подрывают доверие опытных пользователей Интернета. Рекламу на платежных страницах ставить не рекомендуется!

- А вот лаконичные подсказки допустимы, если пользователь чувствует, что они не рекламируют действие и существуют ради регламента. Избегайте ярких всплывающих подсказок и тем более комиксов на экранах оплаты!


Доверие и понятность — вот основа продаж и конверсии, полагает Кэт. А мы желаем вам лояльных пользователей и готовы помочь в повышении ваших продаж. Заходите к нам на сайт и оставляйте свои запросы!

Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных