Главным ключом в развитии электронной коммерции стали сервисы логистики

Главным ключом в развитии электронной коммерции стали сервисы логистики

Apr 5, 2016

Согласно данным АКИТ («Ассоциация компаний интернет-торговли») объём оплат на сайте в России вырос на 7%. Однако от общей торговли доля e-commerсe составляет всего 4%.

На повышении объёма продаж через интернет сказалось падение рубля, что привело к серьёзному повышению цен на товары. Граждане России всё чаще стали отдавать предпочтение онлайн-покупкам. Так наибольшее количество заказов было сделано в интернет-магазине Aliexpress. На втором месте по популярности расположился портал OZON.

Однако в целом распространение электронной коммерции в России достаточно ограничено. Это связано с недоверием покупателей к самой процедуре приобретения товара через интернет. Во-первых, опасение вызывает тот факт, что потребитель не может проверить качество интересуемой его продукции. Во-вторых, всё осложняется непростой процедурой возврата бракованного товара.

Но упрощение этой операции невыгодно и владельцам интернет-магазинов, и логистическим компаниям. Возврат покупателем товара – это всегда потеря в деньгах, потому что он чреват срывом сделки, так как есть вероятность, что покупатель уже не захочет приобретать другой товар. Ко всему прочему, обратная логистика осуществляется не за средства покупателя, а за счёт компании.

Чтобы e-commerсe стала развиваться в полную силу, прежде всего, потребуется добиться доверия со стороны граждан к интернет-торговле. В силу назревания тенденции увеличения объёмов трансграничных продаж, в конкурентоспособной среде останутся лишь те интернет-магазины и сопутствующие сервисы, которые имеют максимальное число зарубежных представительств.

Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных