Курс на мобилизацию: мобильный шопинг становится все популярнее
Как сообщает Интернет-издание Oborot.ru, компания AppDynamics провела исследование и выяснила, что популярность мобильного шопинга стремительно растет: 20% опрошенных отметили, что отдают предпочтение мобильному шопингу. Люди изучают ассортимент и совершают покупки, сидя, к примеру, на работе перед компьютером.
Что интересно, потребители отдают предпочтение удобным мобильным приложениям. Чем оно проще и понятнее, тем больше вероятность, что пользователь купит именно у вас, а сумма покупки будет больше. 67% опрошенных заявили, что не возвратятся в магазин, где опыт использования мобильного приложения был негативным. В России показатели скромнее: шоперов, совершающих покупки с мобильных устройств, всего 9%. Многие ищут товары со смартфона, а покупать предпочитают с десктопа.
Пожалуй, пришло время взглянуть на структуру сайта и его мобильной версии глазами пользователя. Рекомендуем особенное внимание уделить странице оплаты: насколько она удобна, вызывает ли доверие у пользователя, не отпугивает ли своим дизайном?
А если хотите посмотреть, как платежные решения реализованы у нас, оставляйте заявку.
А вам доводилось совершать покупки с планшета или телефона?