Блиц-аудит интернет-бизнеса, часть вторая
Блиц-аудит интернет-бизнеса, часть вторая

А вот и блиц-аудит интернет-бизнеса, часть вторая. Берем блокнот с нашими пометками (см. предыдущий пост) и продолжаем подсчитывать баллы. Напоминаем, +1 балл за положительный ответ, и -1, если этим пунктом не занимались. А результаты... о них читайте ниже.

  1. Предлагаете бесплатные и условно-бесплатные продукты и сервисы? Сколько в пропорции и что конкретно получаете взамен? Радость от востребованной и популярной бесплатной услуги или консультации, якобы дающей вам эффективное промо, может смениться разочарованием при подсчете временных и ресурсных затрат. Если вы придумали нечто ценное и это может стать самостоятельным продуктом — сделайте продукт и продавайте. Если у вас есть адд-он, который сложно продать и он добавляет ценности основному предложению (комплект лучше покупают) — берите за адд-он что угодно полезное вам. Контакты, рекомендацию, дополнительные данные, обратную связь.
  2. Вы есть "ВКонтакте", Facebook, Instagram, "Одноклассниках", Twitter... и еще в десяти соцсетях с одинаковыми публикациями? Поздравляем, вас нет нигде. Изучите свою ЦА, найдите не больше двух ее любимых соцсеточек и продавайте только ей и только там. Работайте с небольшими выверенными сегментами, эксперименты оставьте на потом, пригодятся. И тем более не тратьте там весь рекламный бюджет, щедро разбрасывая его повсюду. Он исчезнет за неделю, как дождь в пустыне.
  3. Секретаршу наняли? А персонального ассистента? И водителя? И пяток менеджеров по продажам. Ваша фамилия Брэнсон? Короче: не стоит расширять штат и заниматься наймом до налаженного оборота. И после хорошо бы посчитать, во что вам обойдется красивый офис и штат "как у взрослых". Ваш офис — в интернете.
  4. Увлекаетесь тайм-менеджментом и личной эффективностью? Расписываете время на десятки задач в надежде справиться с каждой в короткий срок? Похвально для саморазвития, убыточно для реального бизнеса. Опыт многих компаний показывает, что если без красивых слов сосредоточиться на чем-то одном хотя бы полгода, вы получите должную прибыль.
  5. Наняли бизнес-консультанта и он рассказывает вам, как применить модели успешных корпораций на вашем поле? Похвально, но имейте скептицизм. Ничто не поможет вам лучше, чем тестирование вашего продукта малыми силами и малыми рисками. Вы лучше именитых гастролеров будете знать, что работает, а что нет.

Итак, итоги.

0-1 балл. Вы опытный боец, уважаем! В ловушки не попадаетесь.

2-3 балла. Вы еще можете спасти проект. Подумайте об этом.

4 балла. Вас ждет работа в крупной корпорации, чего ждете вы?

5 баллов. Может, пока не поздно, вам пойти в универсальные консультанты?

Вторая часть нашего быстрого аудита — тест-перевертыш. С долей юмора — и прагматизма, конечно. Надеемся, мы вас не без пользы позабавили. Хорошего вечера! Ваш Net Pay.

Оставьте заявку на подключение
Наши специалисты свяжуться с Вами и проконсультируют по всем вопросам
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте своё согласие на обработку персональных данных